Для просмотра SWF-ролика установите Flash-проигрыватель!
http://get.adobe.com/flashplayer/
Электронная выписка
Обязательно добавляйтесь в друзья:
Наша группа ВКонтакте
Поможем вступить в СРО тел.: 8-921-022-18-49

Портфолио – зеркало работы интерьерного дизайнера

Каждый интерьерный дизайнер – это предприниматель, который специализируется на оказании услуг на договорной коммерческой основе. Иными словами, это субъект бизнеса, который работает ради получения коммерческого дохода. Это значит, что на его работы тоже распространяются базовые законы и принципы функционирования рынка. Один из них – реклама – двигатель торговли.

Реклама для дизайнера

Интерьерный дизайнер может размещать объявления в газетах, журналах, в Интернете. Но такая реклама не будет высоко эффективной, если ему нечего показать потенциальным клиентам в качестве примеров своих работ. Как правило. У давно работающих в профессии интерьерных дизайнеров есть за плечами уже не один успешный проект, который можно демонстрировать в качестве примера потенциальным заказчикам. Однако обычные любительские фото, сделанные в квартирах и домах, где приходилось работать дизайнеру, для этих целей не подходят. Здесь нужна профессиональная фотосъемка интерьера, которая сможет выгодно осветить все самые привлекательные изюминки в оформлении помещения и представить его в самом выгодном свете. Это одно из условий высоких продаж дизайнерских услуг. Любительское фото не способно передать всю прелесть авторского интерьера – скорее, оно его сделает визуально проще и непригляднее.

Подборка фотографий

Фотографировать следует не каждый законченный проект, а только самые удачные из них. Ведь именно удачные работы могут привлечь внимание потенциальных клиентов и заставить их сделать выбор именно в пользу этого дизайнера. В профессиональном портфолио следует иметь фотографии интерьеров разных типов – это могут быть малогабаритные однокомнатные квартиры, студии, более просторные апартаменты, загородные дома, офисы и другие объекты. Иными словами, у дизайнера должны быть образцы работ на любой вкус, потому как никогда не знаешь, какой клиент обратиться в следующий раз. Некоторых интересует дизайн типового городского жилья, кому-то нужно красиво оформить коттедж, ну а кто-то желает облагородить офис своей новой компании. Не найдя в портфолио дизайнера примеров работ на подобных объектах, клиент может продолжить поиски исполнителя, потому как никто не хочет покупать «кота в мешке». Все хотят определённости и точного знания того, что они получат за свои деньги в результате.

Назад к новостям

Наш телефон Наш E-mail
Наши филиалы